Balalaika.org.ru
Форум
  Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Строй B-E-A: за и против (Прочитано 459 раз)
Zauberer
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 3
Тула
Пол: male
Строй B-E-A: за и против
10.02.16 :: 17:16:36
 
Есть ли у кого из форумчан опыт практического применения этого строя? Конечно, статья с подробными разъяснениями — это хорошо, но как всё это работает в реальности? Какие преимущества и недостатки?

Заинтересовал меня это строй прежде всего расширенным диапазоном снизу. Это очень здорово, хотя, как я понимаю, придётся подбирать струны.

То, что аккорды берутся проще, я не считаю большим преимуществом, ибо балалайка скорее солирующий инструмент, чем аккомпанирующий. Но с другой стороны это вроде как здорово.

При этом, как я понимаю, затрудняется двухголосие: если раньше можно было зажимать большим пальцем две струны E, то теперь нужен ещё один палец. Соответственно, остаётся меньше пальцев на верхний голос. Но самому мне трудно оценить, насколько усложняется техника двухголосия (если она вообще усложняется).

В общем, хотелось бы услышать практический отзыв: что играть становится проще, а что тяжелее. Сам я пока учусь только, в будущем в планах играть балканщину и джаз (а точнее — их смесь), т. е. так или иначе импровизационную музыку. Также люблю и русскую народную музыку.

Не решаюсь пока пробовать этот строй, думаю, что нужно осваивать всю технику на строе E-E-A. К тому же есть масса переложений русской музыки для этого строя.
Наверх
 
 
IP записан